Можно ли отказаться от СМС информирования?

R

romanova

Новичок
Ситуация такая. Срочно понадобилась небольшая сумма денег, но тк, чтобы без особых переплат. Согласовала по телефону, исключив всякие комиссии, страховки и т.д. (ну, это я так думала). Определили период, ежемесячную выплату. Одобрили мне денежную сумму, сказали к представителю банка в городе подойти. Подошла со всеми документами, распечатали мне договор, а там - БАХ - включено СМС - уведомление. Я растерялась, подписала договор и все другие бумаги. Дома перечитала всё, пересчитала, оказывается, на это СМС уведомление не такая уж маленькая сумма переплаты получается. Вот так меня поймали. И в связи с этим вопрос: а нельзя ли от этого СМС - информирования как-нибудь отказаться? Знаю, что от страхования жизни и здоровья возможно отказаться, а от этого? Банк у меня "Х**м кред*т". Хотелось бы подробней узнать про сроки, условия, может быть получалось у кого-нибудь отказаться? Очень неохота лишние деньги ни за что отдавать. Есть же на сайте у них услуга "Личный кабинет", мне достаточно будет.
 
@romanova, На мой взгляд отказаться вряд ли получиться,иначе как они информировать Вас будут о дате следующего платежа,снижении процентных ставок))) (в связи с укреплением рубля) или просроченных выплатах?В договоре этот вопрос как-то отражен?Полюбопытствуйте...
Кстати в тему смс-уведомлений-из В..Б банка сообщения постоянно приходят,хоть и не клиент.Причем на имя Любовь Ивановна,а я здоровый волосатый мужик,меня Саня зовут)))
 
Отказаться, к сожалению, не получится. Вы подписали договор, в котором это условие прописано. Да и не стоит, зачастую банки рассылают СМС с оповещением о прочтении, так называемая программа лояльности. Да и без этой рассылки процент по кредиту мог оказаться совсем другим.
 
Отказаться, к сожалению, не получится. Вы подписали договор, в котором это условие прописано. Да и не стоит, зачастую банки рассылают СМС с оповещением о прочтении, так называемая программа лояльности. Да и без этой рассылки процент по кредиту мог оказаться совсем другим.
От уведомлений к карте спокойно можно отказываться, если у Вас подключен онлайн-банк и в любой момент можно проверить состояние счета. Я буквально пару часов назад снимала платное инфо с дебетовки МКБ. При этом коды для операций приходить будут и так.
 
По закону от СМС информирования вы вполне могли отказаться, но до подписания договора, специалист, который его оформляет, как правило не предлагает вам отказаться, но, если вы сами будете настаивать, то обязательно они исключат этот пункт из договора, потому что это дополнительная сопутствующая услуга. У меня был случай, что специалист говорила, что нельзя отказываться, я позвонила сразу же при ней на горячую линию банка и не поверите, сразу же оказалось, что можно. Так что мой совет: при оформлении любого договора не стесняйтесь настаивать на условиях, которые выгодны именно вам.
 
СМС-уведомления услуга необязательная, если она не нужна клиенту, то ее должны отключить, даже если что-то об этом прописано в договоре. Нужно звонить в банк и разговаривать в таком ключе, что если смс-уведомления не отключат, будете обращаться в прокуратуру. Тогда быстро исчерпаются аргументы, насчет невозможности отключения данной услуги.
 
Смс уведомление можно отключить в течение первого месяца. Звоните по горячей линии в банк, называете номер договора, и свои данные. Смс Вам отключать со следующего месяца, но за первый месяц все равно возьмут. У меня тоже была такая ситуация, и я делала так, и мне сразу отключили.
 
После того, как вы подписали договор, отказаться от услуги практически невозможно. Разве что разорвать договор и перезаключить его заново, но вряд ли на это пойдут представители банка. Прежде чем подписывать бумаги, их всегда необходимо читать.
 
@Eliss, да ладно, из-за смсок разрывать договор? :D Все проще гораздо. Звоните на ГЛ банка и говорите, что не хотите пользоваться навязанной услугой, просите подсказать алгоритм отключения и делаете то, что там скажут. Надо писать заявление - пишете. Ждете какое-то время и все.
 
От уведомлений к карте спокойно можно отказываться, если у Вас подключен онлайн-банк и в любой момент можно проверить состояние счета. Я буквально пару часов назад снимала платное инфо с дебетовки МКБ. При этом коды для операций приходить будут и так.
К сожалению это не так, вы отписывались от оповещения на дебетовой карте, а здесь речь идёт о кредите!
 
После того, как вы подписали договор, отказаться от услуги практически невозможно. Разве что разорвать договор и перезаключить его заново, но вряд ли на это пойдут представители банка. Прежде чем подписывать бумаги, их всегда необходимо читать.
Это откуда такая информация? В законодательстве ничего подобного нет. Никакие допуслуги банк навязывать не имеет права.
К сожалению это не так, вы отписывались от оповещения на дебетовой карте, а здесь речь идёт о кредите!
А правовые основания какие для того, чтобы платно предоставлять указанную информацию, если она действительно необходима?
 
@sara_markovna, Отказаться от услуги можно, только следует хорошо попросить в банке, и лучше делать это в центральном отделении, а не в филиале. А поскольку в ваш ежемесячный платеж уже включена стоимость СМС, пусть вам распечатают новый график платежей без мобильной услуги.
 
Конечно можно,звоните на гарячую линию и объясняете ситуацию,хотя если вы подписали договор и эта услуга входит в него,то тогда нет.Я отказалась,как по мне в наше время когда есть интернет-банкинг,смс-оповещения уже не актуальны.
 
@Eliss, что значит попросить?) Есть соответствующая юридическая процедура. А вообще, вопрос задала пользователь @romanova, мне не от чего не нужно отказываться. Меня просто удивил комментарий о невозможности отказа, и я попросила обосновать.
 
После того, как вы подписали договор, отказаться от услуги практически невозможно. Разве что разорвать договор и перезаключить его заново, но вряд ли на это пойдут представители банка. Прежде чем подписывать бумаги, их всегда необходимо читать.
От ненужной услуги лучше отказаться, хотя бы попытаться. Правда, СМС-информирование бывает удобно, чтобы не забыть про платеж.
 
Это откуда такая информация? В законодательстве ничего подобного нет. Никакие допуслуги банк навязывать не имеет права.

А правовые основания какие для того, чтобы платно предоставлять указанную информацию, если она действительно необходима?
В виде правовых оснований выступает подписанный договор! Вы либо соглашаетесь на его условия и подписываете его, либо нет!
 
В виде правовых оснований выступает подписанный договор! Вы либо соглашаетесь на его условия и подписываете его, либо нет!
Договор на дополнительные услуги всегда можно разорвать. Он не может быть нерасторгаемым в нашем веке). И неустойка за отказ от банковских услуг не предусмотрена.
 
Договор на дополнительные услуги всегда можно разорвать. Он не может быть нерасторгаемым в нашем веке). И неустойка за отказ от банковских услуг не предусмотрена.
Дополнительной услугой это является когда проговаривается отдельным договором. При прописке в основном документе ты либо соглашаешся с их условиями и получаешь кредит либо нет. Либо нужно было обговаривать этот момент до подписания!
 
Дополнительной услугой это является когда проговаривается отдельным договором. При прописке в основном документе ты либо соглашаешся с их условиями и получаешь кредит либо нет. Либо нужно было обговаривать этот момент до подписания!
Сформулирую проще. Можете пояснить, на основании какого закона вы делаете такие выводы?)
 
Я думаю, что есть возможность позвонить на горячую линию Вашего Банка и уточнить вопрос насчет возможности отключения данной услуги. Хотя я считаю, что смс информирование очень помогает, потому что нет необходимости держать постоянно цифры в голове и прозевать очередной платеж, чтобы не платить дополнительные проценты. Сумма оплаты за смс минимальна, но пользы от этой услуги много.
 
Наберите номер горячей линии банка. который выдал вам этот кредит и там объясните оператору. что надо отключить эту услугу информирования. Я много раз так делал.
 
Я отказалась от такой услуги при оплате третьего платежа, брала кредит в том же банке что и вы! Сразу же сделала перерасчет платежей, так что без проблем!
 
@romanova, добрый день! От СМС информирования можно отказаться. Вам всего лишь нужно позвонить на горячую линию данного банка, либо обратиться в любое отделение. Данная услуга не является обязательным условием.
 
Всем доброго времени суток..недавно взял кредит в банке Восто****ный..сразу обратил внимание на смс-информирование..оно впринципе не особо и нужно мне т.к. есть интернет-кабинет где можно отслеживать дату и сумму очередного платежа.Задал вопрос об отключении этой услуги..Мне ответили что услуга предоставляется автоматически со всеми видами кредитов и кредитных карт и отключить ее можно после месяца использования кредита,написав в этом банке соответствующие заявление...
 
Назад
Сверху Снизу