Восточный Банк "Восточный" - испортилось обслуживание

fisher

fisher

Завсегдатый
В последнее время очень недоволен работой банка "Восточный". Как ни зайду к ним в офис, на кассе никого нет, приходится обходить всех, чтобы выпросить, чтобы меня кто-нибудь обслужил. Плюс ко всему, у них постоянно что-то не работает. Может, конечно, это особенность нашего офиса, но впечатления о банке остаются не лучшие.
 
В последнее время очень недоволен работой банка "Восточный". Как ни зайду к ним в офис, на кассе никого нет, приходится обходить всех, чтобы выпросить, чтобы меня кто-нибудь обслужил. Плюс ко всему, у них постоянно что-то не работает. Может, конечно, это особенность нашего офиса, но впечатления о банке остаются не лучшие.
Столкнулась с тем же самым, сотрудникам по-барабану на клиента, так еще и бывали случаи откровенного хамства.В этом банке плюс для меня -удобное расположение,рядом с домом
 
Если вам не нравится обслуживание в банке - стоит обращаться на телефон горячей линии. Как правило, зарплата сотрудников "завязана" на качестве обслуживания клиентов. После таких звонков все меняется.
 
Ещё народ просто так гоняют, у меня несколько знакомых одобрили через он-лайн, а при явке отказали.
 
Ещё народ просто так гоняют, у меня несколько знакомых одобрили через он-лайн, а при явке отказали.
Это нормальная практика. В онлайне нельзя уточнить столько информации, как при личной встрече. Хотя сегодня множество инструментов, чтоб онлайн заявка стала полноценной и уточнялась информация по телефону.
Все упирается в банк - чем авторитетнее - тем качественнее предоставляются услуги.
 
Восточный мне постоянно предлагает кредиты, тут я решила переделать кредитку с ее дикими процентами в кредит под более менее выгодный процент, прихожу в офис банка и подаю заявку, мне отказывают от перевода кредитки в кредит, одобряя кредит на эту же сумму, при этом кредит выдается на карту, которую просто так не обналичишь, если снять деньги, то процент по кредиту резко возрастает, то есть смысл карты в том, что типа совершайте с нее покупки или ищите способы обналички. Я, конечно, от этого предложения отказалась. Это просто антиклиентоориентированное отношение. А самое смешное - они мне через неделю снова звонят и сообщают, что мне предодобрен кредит, выяснилось, что девушки, которые звонят, вообще не в курсе, что я в банке была и какая история у нас там случилась
 
Сам по себе этот банк "Восточный" вроде для меня все обязательства выполняет. Это касается оформления депозита, начисление процентов и т.д. А вот на местах такое встречается довольно часто, так как работники банка, те же жители нашего города. И у них те же проблемы, что и у всех - не всегда хотят добросовестно работать. Ведь с другой планеты мы же людей не привезём. Поэтому периодически банки проводят телефонный опрос на качество обслуживания специалистами конкретного офиса. Там можно всё и сказать.
 
В последнее время очень недоволен работой банка "Восточный". Как ни зайду к ним в офис, на кассе никого нет, приходится обходить всех, чтобы выпросить, чтобы меня кто-нибудь обслужил. Плюс ко всему, у них постоянно что-то не работает. Может, конечно, это особенность нашего офиса, но впечатления о банке остаются не лучшие.
Странно, меня наоборот всё устраивает там. Как не приду, кассы забиты работниками. Совпадение наверное... Ни разу не было нареканий по поводу обслуживания, очень оперативно работают.
 
У них бредовые кредитные продукты. Пытались мне всучить кредит через карту, которую сначала выдают, а потом в течение трёх месяцев внутри себя думают - дать или нет, и если дать, то сколько. Видать, магическое колесо какое-то крутят, к гадалкам ходят. Потом придумывают. Например, при запрошенных клиентом 300 тыс.руб. придумывают дать... 18. Типа дают, т.е. "перечисляют" на карту, типа кредитный лимит. Но клиенту об этом не сообщают... А годовое обслуживание списывают :)) Вот такие нелепые люди и товары...
 
Назад
Сверху Снизу