Русский Стандарт Страхование имущества при оформлении кредита в "Русском Стандарте"

Skripnik

Skripnik

Приходящий
Здравствуйте! Оформляла потребительский кредит, покупала ноутбук. Кредитный консультант посоветовала оформить страховку жизни или страховку на случай потери работы( на выбор). Я отказалась, тогда она мне посоветовала взять страховку под названием " Моя любимая квартира". Кредит брала в банке " Русский Стандарт". Специалист уверял, что ноутбук -это рисковый товар, поэтому без страховки положительного ответа я не получу. Суть данной страховки заключается в том, что если в моей квартире случится пожар, затопят соседи и т.д. ,страховая компания покроет все затраты. Тем более данная страховка стоит намного меньше, чем страхование жизни. И переплата по кредиту соответственно меньше. Тем более, если страховой случай не наступил, деньги возвращаются на дебетовую карту, которая идет в "подарок" к положительному решению от банка. Данная страховка оформляется сроком на 12 месяцев. В итоге, кредит я выплатила, а деньги за так называемую страховку я не получила. Звонила на горячую линию, ничего толкового мне не сказали. Мол, страховка не возвращяется. Нужно было сразу разрывать договор о страховании. В банке на меня не обращали внимания. Сказали, идите разбираться туда, где оформляли кредит. В итоге, пошла в магазин, а в нем уже банк "Русский Стандарт" не кредитует. Теперь не знаю, куда обращаться. Все документы у меня на руках.
 
@Skripnik, надо сходить на прием к управляющему банком и все изложить. Выполнить условия, прописанные в договоре, обязаны. Если нет, тогда разве что через суд.
 
Это просто развод со стороны кредитного менеджера. Она, за то что впарила вам страховку, получила свой бонус. Работа у неё такая. А вы могли бы запросто не соглашаться. Если банк одобрил кредит, никакой менеджер не вправе навязывать вам доп. услуги.
 
Честно говоря, впервые слышу о возврате суммы страховки. Несколько раз сталкивалась с потребительскими кредитами и, действительно, страховки навязывают, но мне никто не обещался потом вернуть деньги. А что у вас написано в тексте самого договора?
 
Ну подумайте сами, если все, у кого не наступил страховой случай, будут получать свои деньги обратно, то за счет каких средств будут производиться выплаты остальным. Ведь размер выплат по страховке обычно больше суммы уплаченных взносов.
 
@Skripnik,
Обратитесь в другое место потребительских кредитов банка, даже если там нет базы данных, проконсультируйтесь «между прочим», соберите информацию для собственного понимания, обманули вас или нет, в несколько отделений потребительских кредитов обратитесь. Когда поймёте как на самом деле, обратитесь уже не в банк, а страховую компанию, в документах (договоре страхования) должны быть реквизиты страховой компании, телефон и юр/физ адрес. У меня был подобный случай, но дело было о разрыве страховки, так вот расторжение проводилось не в банке, а письмами в страховую компанию, так как она находилась вообще в другом городе, а кредитование само было в моём городе. Для чего-то ведь вам дали дебетовую карту. А вообще можно и в суд подать, так как вас ввели в заблуждение, если это действительно так, ибо кредитный менеджер должна была убедиться, что клиент понимает, какие документы подписывает, правда и вы должны понимать, что подписываете. Но в банке вам спрашивать нечего, этим занимается страховая компания. У них разные счета, кредит поступает на один счёт, а платежи за страховку поступают на счёт страховой компании, так что вы не обобщайте банк и страховую компанию, они деньги делят, банк берёт своё себе, страховая своё себе и всё это берётся с вас. Может быть возврат средств в случае не наступления страхового случая происходит по каким-то причинам, не просто так, оговорки присутствуют. А там решайте, может сумма страховки не стоит ваших нервов и времени.
 
@Skripnik, не раз сталкивалась с навязыванием страховок. Страховку вернуть можно только в случае отказа втечение 14 дней с момента оформления. А то, что кредит без страховки не дадут - это просто навязывание услуг. Менеджер за это получает премию.
 
Совсем уже какая-то ерунда предлагается. Неужели кто-то может согласиться застраховать ноутбук на случай возникновения пожара в квартире.
 
@Alina@, дадут кредит без страховки или нет, можно сказать только, зная все условия заемщика. Хотя в потребительском, конечно, вряд ли откажут.
 
Кредит брала в банке " Русский Стандарт". Специалист уверял, что ноутбук -это рисковый товар, поэтому без страховки положительного ответа я не получу. Суть данной страховки заключается в том, что если в моей квартире случится пожар, затопят соседи и т.д. ,страховая компания покроет все затраты. Тем более данная страховка стоит намного меньше, чем страхование жизни. И переплата по кредиту соответственно меньше. Тем более, если страховой случай не наступил, деньги возвращаются на дебетовую карту, которая идет в "подарок" к положительному решению от банка. Данная страховка оформляется сроком на 12 месяцев. В итоге, кредит я выплатила, а деньги за так называемую страховку я не получила.
Без какой - либо дополнительной страховки , если у вас хорошая кредитная история, естественно одобрят кредит на товар - это факт! На счет возврата денежных средств за страховой взнос, раз уж застраховались, банк обязан вернуть деньги, но если вы обратитесь за таким вопросом до окончания страхового срока! Если срок страховки 12 месяцев, а вы обратились через год и месяц, то никто не обязан возвращать страховой взнос, по истечению страхового периода.
 
Страховая компания не будет возвращать деньги при ненаступлении страхового случая, это противоречит цели ее коммерческой деятельности.Часть страховой премии - да, если вы расторгаете договор раньше срока.
 
Обычный ход давно работающего менеджера, навязать страховку, любую. Конечно вернуть ее сейчас нет ни какой возможности, наверняка и в договоре у вас нет такого пункта. Так что забудьте, и в следующий раз не попадайтесь на эту удочку.
 
Тут нужно исходить из финансовой целесообразности. Теоретически доказать, что страховку навязали, можно, но это потребует больших затрат времени и денег. Возможно окажется нерентабельным, даже если доказать удастся. Возможно, доказать не удастся. Вот и думайте, что делать. Ваши деньги, ваше время, вам решать.
 
Страховку навязали, а что деньги вернут, видимо, менеджер обманул. Неприятно, но чтобы избежать таких проблем, просите менеджеров показывать в договоре все, что обещают.
 
@Skripnik, и большая страховка? может не стоит тратить время своё, дороже себе выйдет?
 
Похоже менеджер не всё рассказал или вовсе наврал, чтобы только Вы оформили страховку. Боюсь, что в данном случае ничего вернуть не удастся, необходимо было сразу после оформления погасить договор страхования. При обычных покупках вообще не стоит оформлять никакие страховки. А та которую оформили Вам, даже близко не относится ни к вашей покупке, ни к вашим возможным проблемам с выплатой кредита.
 
Назад
Сверху Снизу