Звонки из службы безопасности банка

denris

denris

Новичок
Как реагировать на монотонный монолог псевдо - работника банка? Какими фразами лучше всего отвечать?
 
@denris, от этого разговора смысл стремится к нулю, можете вообще молча слушать пока докладчику на другом конце провода не надоест, можете троллить требованием "я не хочу чтоб разговор записывался". ;)
 
Если вы уверены что это ПСЕВДО работник, то просто кладите трубку и заносите номер в черный список. Зачем вступать в диалог с мошенником?
 
Зачем вообще выслушивать - кладите трубку, а номер в ЧС! И так каждый раз.
 
Если коллектор, и если уж взяли, потролльте малёха при желании.)
То что платить не станете не говорите, говорите я ооочень хочу заплатить, но...
Трубку сами не кладите, они оч. не любят сами класть, начальство порку устроит.)
 
@denris, Я поначалу пыталась что-то объяснить, договориться, чуть нервный срыв себе не нажила. А сейчас накрываю телефон подушкой или другим подручным материалом и иду своими делами заниматься, а когда возвращаюсь - в трубке тишина. И знаете стали реже звонить. Если денег нет, то хоть нервы поберегите.
 
Не понимаю тех людей, кто тратит время на выслушивание этих речей. Неужели не жалко своего времени?
 
@Ilga, Они начинают звонить родственникам, звонят даже тем, с кем не общаешься уже лет десять.
 
лучше всего не попадать в такие ситуации, а раз уж случилась с вами такая история - хорошо разобраться кто звонит, что ему от вас надо, если мошенники -подать заявление в полицию и ответить по телефону им, что зря они с вами связываются!
 
Думаю, предупредить, что разговор записывается и пригрозить обращением в полицию по статье за вымогательство не лишним будет.
 
Почему Вы уверены, что это псевдо-работник?))
Я заметил, что банки сейчас охотно открывают подобные отделы у себя, уж не знаю почему))
Но рядовые коллекторы, вроде Кредит-Экспресс, любят иногда прикинуться "службой банка"))
В любом случае, с ними надо вести как с обычными коллекторами))
 
Прежде всего не надо грубить и угрожать, не забывайте противная сторона тоже вполне может записывать разговор. Во первых никто не отменял стандартной отговорки: " Я сейчас не могу разговаривать, позвоните через час". Во вторых - вы можете сказать, у вас что то с телефоном, я вас плохо слышу. Причём так можно говорить очень долго, потом вполне можно попросить данные сотрудника и номер его начальника, чтобы тот купил ему нормальный телефон. Одним словом, если не можете прекратить звонки, то получите удовольствие.
 
@Ernest, Нет, Кредит-Экспресс так точно не жульничает. Мне когда звоните из этой конторы, то чётко говорили кто они и по какому поводу звонят.
 
У меня просрочка второй месяц звонят коллекторы ,на монотонный диалог отвечаю монотонными фразами у них сразу отпадает желание разговаривать дальше.
 
с ними надо "работать", записывать разговоры и требовать чтоб выслали вам пакет документов на основании чего они что то требуют, я до требовался и теперь обэп расследует это вымогательство, так как на карту нет договора)) а требуют как будто договор есть, а есть только НАМЕРЕНИЯ на будущий кредит
если вы по телефону акцептировали сумму кредита, то в течение трех суток вам должны отправить заказным письмом ответ что приняли или не приняли ваш акцепт!!!
кто хочет отдуши наказать банк- обращайтесь в подписи!
 
@инна40, возможно именно Вам они и представлялись)) Хотя, даже их сложно проверить. Звонят со всяких левых номеров и гадай потом. Я вот тоже могу Вам позвонить и представиться кем угодно)
 
@Ernest, Оно, конечно , можно и папой римским представиться, но кроме звонком были ещё и смс и письма от этой конторы.
 
Если Вы ничего противозаконного не совершали и вообще об кредитах даже не думали, но звонит робот и что-то требует, то, на мой взгляд, лучше всего добавить номер в черный список, так как скорее всего это мошенники, а номер Ваш они могли и в интернете найти чисто случайно, ведь каждый из нас зарегистрирован на множестве ресурсов, в том числе и на сомнительных, вот оттуда они могли номер содрать.
 
@Ilga, Они начинают звонить родственникам, звонят даже тем, с кем не общаешься уже лет десять.
Мне так за брата звонили, да притом с угрозами. Я вначале запаниковала и в ответ нахамила. В следующий раз была умнее, разговор записала, пригрозила жалобами. Звонки не прекратились, но стали реже, и корректней. Надоедали правда пока брат долг не уплатил.
 
Мне так за брата звонили, да притом с угрозами. Я вначале запаниковала и в ответ нахамила. В следующий раз была умнее, разговор записала, пригрозила жалобами. Звонки не прекратились, но стали реже, и корректней. Надоедали правда пока брат долг не уплатил.
в таких случаях надо в полицию обращаться, те в свою очередь приставам передают все жалобы на колекторов и их привлекают за вмешательство в частную жизнь и штрафуют их, а вам компенсацию выплачивают порой больше чем сам долг))
 
Если Вы ничего противозаконного не совершали и вообще об кредитах даже не думали, но звонит робот и что-то требует, то, на мой взгляд, лучше всего добавить номер в черный список
Не самая лучшая идея, так как некоторые банки звонят с основных номеров и случайно можно пропустить важный звонок.
 
Как реагировать на монотонный монолог псевдо - работника банка? Какими фразами лучше всего отвечать?
Скажи сотрудникам банка, что у тебя долгов нет. И вышли им на почту документы о погашении кредита.
 
Назад
Сверху Снизу