Долг перед банками 6 миллионов! Помогите не попасть на уголовку

A

Andrey.hom

Прохожий
Всем здравствуйте.
Предыстория: довольно успешно занимаюсь инвестициями на протяжении 4 лет.
В 2019 году мой товарищ запускает в ОАЭ новое дело. Предлагает вложиться. Т.к. работал с ним довольно успешно уже пару лет, то решил рискнуть.
Подал одновременно заявки в 5 банков на потребительские кредиты на 5 лет в каждом банке. На основной работе тружусь за белую зп в 70к и в серую делаю примерно столько же. Имею отличную богатую кредитную историю. Все банки кредиты одобряют.

Итого на руках имею 6 мультов кредитных и 1,5 мульта своих средств. Через 2 недели после получения кредитов улетаю в Эмираты. Там встречаюсь со своим товарищем, оформляю сделку и улетаю назад в Россию. В течение первых двух месяцев партнер засылает мне обговоренные суммы на мой биткоин кошелек, всё хорошо. Ежемесячные платежи по кредитам плачу с переводов из ОАЭ. Тут меня сокращают на основной работе. Ок. Через месяц устраиваюсь на другую работу, но уже на 40к в месяц. И тут когда подходит время пятого перевода из ОАЭ партнер теряется. Теряется от слова совсем. Кроме меня он интересен еще куче людей, которых он также кинул. Ладно, суть не в этом (понимаю, что сам лошара).

Основная проблема: что делать с кредитами? Ежемесячные платежи по кредитам составляют в сумме 145к. Смогу оплатить ещё пару месяцев. А потом всё. Кирдык. Т.е. фактически я сделаю 7 платежей по кредитам.

Кредиты брал по официальным документам (2ндфл, копии трудовой и т.д.), никаких ложных сведений в банк не предоставлял. Но, знакомые, прошаренные в этой теме, говорят, что суд посчитает взятие пяти кредитов в разных банках в один день умыслом на хищение.

Я разведен уже 3 года как. В данный момент продаю свой автомобиль, свою квартиру и ещё кое-какую недвижку, дабы приставы не забрали. Готов отдавать 50 процентов с зарплаты банкам по решению суда.

Итак, сам вопрос: как не попасть на ст.159.1 УК РФ????