Сбербанк Жульничество Сбербанка

С кредитами сбера не сталкивался конечно, но с другими продуктами и услугами банка дело имею. Сотрудники в своём большинстве и правда лживые, брешут и не краснеют.. Рекомендую по любому вопросу всегда звонить на горячую линию и сопоставлять полученную информацию..
Мне не повезло столкнулась, причем вранье касается не только кредитов( это уже само собой в некоторых отделениях, например, что без страхования жизни кредит не одобрят), но и дебетовых карт. На сайте и по горячей линии утверждают, что дебетовая карта momentum с бесплатным обслуживание есть, а в отделении банка, глядя в глаза говорят, что нет и не будет. Пока я жалобу не написала, не сдвинулось дело.
 
@Nimeria, про дебетовые карты с бесплатным обслуживанием еще в сбере любят врать, что они только временно открываются - на месяц, пока мол клиент не оформит стандартную платную карту. Развод чистой воды. Им просто не выгодны бесплатные карты, потому что прибыли с них для банка нет. Правильно, что жалобу написали, так им и надо.
 
@Саша, всё верно. У меня знакомая в Сбере работает, говорит есть негласное задание не выдавать такие карты. Вообще много зависит от самого отделения, где-то будешь нервы тратить и все через жалобы и скандалы, а в другое придешь и все за 5 минут сделают. У меня свекровь, дебетовую карту пенсионную уже 2- ой месяц поменять не может, срок кончился, карту заблокировали, а личного кабинета у нее нет. Должны были деньги через кассу выдать по паспорту, на деле же -ждите 45 дней!! Поехала в другое отделение и там без проблем получила деньги в кассе.И ведь заранее, за месяц пришла, заявление на перевыпуск карты написать.
 
Была похожая история. Все бумаги предоставьте, напишите заявление и ждите. Все вернут. Ждали, правда месяца два.
Что поделаешь, человеческий фактор. Не везде сидят профессионалы.
 
Написал заявление стал ждать, через 15 дней пришла СМС что срок рассмотрения продлён, а сегодня просто пришло от приставов арест и списание 2500, ответа от банка так и нет.
Втом и дело, что в банках мы должны тртить своё драгоценное время для них и ждать на кресле банка. Я услишал много отрицательных отзывов о сбербанке. Если грубо говорить они гоняют своих сотрудников на улицу что бы найти новых клиентов.
 
обязательно нужно перезванивать и уточнять, произошло ли закрытие
Нужно в банк трезвонить, а также требовать справки о закрытии ваших карт/счетов. Тут надо быть "подкованным" клиентом, иначе обсчитаю и насчитают то что надо/не надо.
 
Интересная ситуация. Но смахивает не на жульничество, а на банальную халатность сотрудников и нежелание разобраться в ситуации. Сотрудники просто футболят друг другу документы, выступая с позиции "банк всегда прав". А если банк нарушает закон, то это проблема закона.
 
Окончательно разочаровалась в Сбербанке, когда получила отказ по Программе помощи ипотечным заемщикам и снижении ставки по ипотеке. Сотрудники намекают, что я нахожусь в декретном отпуске, дохода сейчас не имею, поэтому рефинансироваться в другом банке не могу. Для себя решила, как только выйду на работу, через полгода сразу все вклады, карты и ипотеку переведу в другой банк.
 
@lakshmi8, Давно провожу различные операции через данный банк, лично мне никаких проблем не доставил. Кредит брал, после погашения справку выдавали без проблем.
 
Сбербанк - очень забюрокраченная структура, причём огромная. Могли и просто из-за несогласованности работы подразделений напутать. Но я ни в коем случае не оправдываю банк.
Здравствуйте! Я и не знаю по какой причине Сбербанк так себя ведет со своими клиентами, но в последнее время впечатление от его работы, так скажем, не очень. Вы правы, раздули данную систему, больше некуда, и клиентов, хоть отбавляй, потому и наглеют. Последнее время "специалисты" Сбербанка придумали новенькую "фишку", обманным путем вменять каждому "Золотую" кредитную карту. Вот и я взяла такую "Золотую", а потом не знала как от нее быстренько избавиться (быстренько не получилось). Пришлось не один раз сбегать в банк по поводу ее закрытия. Сама себе создала проблему, лучше бы не брала, но я же столкнулась с этим впервые. Мне операторы Сбербанка до сих пор звонят и спрашивают, устраивает ли меня их обслуживание. Крайности какие-то у данного банка! Кроме того, я наслышана от своих знакомых, что сразу по заявлениям не всегда закрываются кредитные карты. Так одна моя подруга написала заявление о закрытии кредитной карты, а через некоторое время получила звонок о задолженности перед банком. Но от всей этой ситуации есть один плюс - я никогда больше не буду брать в Сбербанке кредитные карты, которые мне так любезно предлагаются.
 
От бобра бобра не ищут :). И в 90-е, и в нулевые была присказка, что 2 организации-монстра никогда не изменятся и навсегда останутся "совком" - Сберкассы и Почта России. Но за последние 10 лет Сбер поменялся качественно, кардинально (Почта - нет :)). Помню, как пришла в 2008 году снимать деньги со вклада, очередь дикая из старушек и люмпенов, а дебелая тётка-оператор через весь зал орёт мне: "Вы что, с ума сошли - пришли снимать такую крупную сумму [называет сумму, там около 20 тысяч долларов] без предварительного заказа??? Приходите послезавтра в 2 часа дня". То есть 50 потенциальных грабителей в обход тайны вклада узнали, когда и где их будет ждать потенциальная жертва с кучей бабла на руках :))). Зареклась тогда к ним обращаться. Но - вернулась. Потому что сейчас они лучше большинства банков и по качеству обслуживания, и по условиям кредитования. А то, что наняли консультантов в каждом отделении для работы в зале и явно сильно тратятся на их обучение - это вообще, считаю, прорыв в обслуживании. Как терпеливо они объясняют бабушкам, как пользоваться терминалом, помогают квитанции ЖКХ оплачивать - да умницы! Не знаю, заметили ли вы, какая планка толерантности задана при подборе кадров? Они не подбирают стройных девушек, у них работают люди с особенностями, с инвалидностью, люди разных национальностей, возраста, комплекции. Прямо гордость за страну распирает :). А издержки в документообороте у крупных компаний были и будут всегда - почти все сбои не от злого умысла, а именно из-за нестыковок между отделами и больших сроков на обработку документов. Просто будьте доброжелательны и настойчивы.
 
У Сбера сейчас - НОРМАЛЬНЫЕ кредитки, условия и уровень обслуживания по ним! Мне вот платиновую кредитку за заслуги перед отечеством выдали в пару к дебетовке - очень удобно, не жужжу! И лимит аж 600 тысяч. Умудрилась купить на деньги с кредитки земельный участок, привела в порядок документы и сам участок, продала с профитом, который перекрыл все затраты по обслуживанию кредита. То есть кредитка фактически выступила инвестором в бизнес-проекте. Возможно, обычный потребительский кредит или залоговый под эту же недвижимость были бы выгоднее по процентам, но в инвестировании часто бывает, что принимать решение нужно быстро, нет этой недели или даже месяца на хождения по банкам и оформление документов, ожидание одобрения. Да и конец инвест-цикла просчитать невозможно - когда покупатель товара найдётся?
 
Брала кредит в Сбер банке, причем с поручителями. Все было хорошо, досрочное погашение. В банке уверили, что кредит закрыт полностью. Через пару недель в панике звонит поручитель и сообщает, что ему пришло смс сообщение о просрочке выплаты по кредиту. Несусь в банк. Оказывается у меня долг в 1 копейку. Я выстояла двухчасовую очередь, погасила 1 копейку, при этом заплатив за квитанцию 30 рублей. Во и как это расценивать? Банк лицом к клиенту?
 
@Ольгуня, в тот момент когда вы погасили кредит банку, вам надо было просить (в моем случае, они сами дали) справку о том, что у вас нет задолженности перед банком. Этой бумаги достаточно, что бы потом избежать любых эксцессов по поводу долга и так далее.
 
Назад
Сверху Снизу