Путешествия Что выбрать: поездку на море или закончить стройку?

Отсутствие отдыха у моря замедляет строительство дач! Тем более, если перерыв в несколько лет!
 
А вы найдите промежуточный вариант. Чтобы, значит, и волки сыты, и овцы целы... Как? Учите менеджмент!

Для этого надо иметь стабильность и хороший запас прочности. В критичной ситуации выбирается самое слабое звено и с ним разбираются по полной. Диалектика, однако.

В общем, к морю!
 
Так как я не любитель дач , то я бы выбрала море)) Но если вы любите и часто отдыхаете на даче, то тут нужно подумать... хотя , дача ведь ни куда не денется, а впечатления от поездки останутся надолго у всех членов семьи))
 
Смотря где вы живете и сколько это стоит.Я живу от Азовского моря в 3 часах езды. Предпочту дачу, только если на ней будет бассейн, шезлонг и газон. Посоветуйтесь с семьей и проголосуйте.
 
Я бы выбрала поездку на море! Дача никуда не денется, достроите. А отдых с семьёй и новые положительные эмоции - это главное в жизни)
 
Здесь нужно подумать всей семьей...
Можно так: поехать на море не на 2-3 недели, а на более короткий срок, а на оставшиеся деньги сделать то же отопление, например.
А вот, если вы хотите дачу сдавать потом (может она у вас в лесу или туристическом месте), тогда достраивайте, а потом на деньги от аренды съездите на море :)
 
У меня подобный вопрос встал. Думаю или ремонт дома закончить, либо за границу поехать на три дня отдохнуть. Склоняюсь к тому, чтобы часть денег распределить на ремонт, а часть поехать отдохнуть по месту. В вашем случае сами должны определится, я бы распределил деньги частично на обе цели.
 
Думаю лучше поехать на море. Ведь недаром говорят ремонт и стройку невозможно прекратить его можно только приостановить на время.
 
Ну это нужно самому выбирать уже. Что в приоритете у вас важнее. Я, например, когда делал дом то два года не ездил на море. За то теперь все условия и отдыхаю два раза на год.