Сбербанк Где менять карту, если отделение закрыли?

Л

Логвин

Новичок
Добрый день. Отделение, где я получал карту - закрыли. Подходит expired date. При попытках по телефону выяснить где можно перевыпустить карту ответа нет, т.е. пришло уведомление, что бла-бла-бла ваше обращение зарегистрировано, ответ получите через неделю-две-три.. Но ответа нет. Если в другое отделение (любое) приходишь сам, то посылают. Куда? Правильно, в то самое отделение..
Помимо самого факта получения новой карты, можно ли с них потребовать моральную компенсацию за такое отношение? Достали слов нет.
 
@Логвин, нет, ничего не светит в плане компенсации. Понять и простить.
 
Как то Вам не повезло, я буквально месяц назад меняла карту, тоже получала в другом отделении и в другом городе, через интернет узнала, что то отделение закрыли, думала получу кучу проблем. Но пришла в ближайшее отделение по новому месту жительства, девушка позвонила в главное отделение по области и мне карту нашли за неделю и переслали на место обращения. Очень быстро и я довольна.
 
@marusya, в разных городах всё по разному, система у Сбера сильно децентрализована (разные базы данных на клиентов), сейчас они потихоньку стараются всё это укрупнять, но везде всё по разному на данный момент.
 
@Екатерина Зайцева, я больше скажу, у них и в разных отделения все по - разному. В одном все хорошо, все услуги моментально, в другом жесть полная.
@Логвин если у вас есть личный кабинет попробуйте там заказать первыпуск карты и укажите удобное для Вас отделение, я так делала. Или напишите заявление / претензию на официальном сайте, они довольно быстро реагируют на такие обращения.
 
Помимо самого факта получения новой карты, можно ли с них потребовать моральную компенсацию за такое отношение?
с моральной компенсацией, конечно, можете и не надеяться, никто вам ее не выплатит, к сожалению) А по поводу, где получить карту, попробуйте в другое отделение Сбербанка прийти, написать заявление о том, что, если карту уже выпустили и она где-то "висит в системе" просто ее закрыть и перевыпустить новую, чтоб она пришла уже на это отделение... Попробуйте, терпения и удачи!!!!
 
Заказала перевыпуск карты Сбербанка по телефону горячей линии. Оператор помог подобрать адрес ближайшего отделения по обозначенной мною улице. Примерно через неделю на телефон пришла СМС с уведомлением о готовности карты.
 
@SWET, сейчас это можно абсолютно спокойно в Сбербанк Онлайн сделать, что очень удобно, не люблю лишних разговоров))) Молча заказал, почти молча забрал, идеальный вариант.))) Жаль нельзя так же закрыть кредитную карту, пришлось идти в отделение, писать заявления (кстати, раньше заявления на руки не выдавали, если только копию не попросишь, сейчас сами второй экземпляр выдали и справку, что на данный момент нет задолженности), общаться с операторами, вот как я это не люблю, кто бы знал)
 
@SWET, а за какой срок до окончания действия карты обращались по телефону горячей линии?
 
@Екатерина Зайцева, я больше скажу, у них и в разных отделения все по - разному. В одном все хорошо, все услуги моментально, в другом жесть полная.
Хм-м. Видимо от региона все зависит. В Москве ни разу не сталкивался с проблемами. Более того, за пару недель до окончания срока действия карты мне пришла смс о том, что новая карта готова и был указан адрес, где я могу получить ее.
 
@lisss, Вот, в регионах такого "счастья" нет, в нашем точно, сам помни получается? Хотя смс уведомления на все операции подключены.
 
@Валерий197001, вообще странно, но видимо все же в Сбере не до конца порядок наведен. Да и видимо самому помнить не мешает... Как-то так :)
 
@lisss, да от региона многое зависит, сейчас начали немного приводить к порядку, а то операторы были, как будто с гор вчера спустились, ничего не знают, хамят, нагло врут в глаза - это вообще жесть была. Видимо постоянные жалобы все же делают свое дело и работа отдела улучшилась значительно. Вот пример: года 4 назда закрывала кредитку, написала заявление, все сделала как надо (ну это я так думаю), а оказалось, что мне ее просто заблокировали и счет этот еще год болтался, пока я личный кабинет не завела и его там не увидела, когда пришла разбираться - мне ответили, что это я такое заявление написала. И сейчас -пришла, мне копию заявления отдали, счет закрыли и все быстро и качественно.
 
Карту можно перевыпустить через онлайн-сбербанк, при выборе адреса получения, указать ближайшее отделение, не важно, хоть соседний город. Сама лично перевыпускала с другого региона, а получали в моем городе. Это можно сделать по всей России, так же в любом отделении с паспортом.
 
В Сбере до сих пор, чтобы карту поменять нужно в офис ехать? Кошмар. И зачем только людям эти неудобства? Есть же банки, которые Вам бесплатно прямо до порога всё доставят, да и условия у них куда лучше, чем у Сбера, я сам пересел со Сбера на Тинькофф, доволен как слон, по кредитной карте Tinkoff Platinum у меня отличные условия и сервис высокого уровня, вот там действительно работают с клиентами хорошо.
 
Назад
Сверху Снизу