Взял кредит на поломанный товар

Тема в разделе "Потребительские кредиты", создана пользователем Александр Владимирович, 25 окт 2016.

  1. Оформил кредит в магазине на микроволновую печь, не проверял на работоспособность в магазине, пришёл домой, а она не работает. Магазин отказывается принимать обратно, посылает в сервисный центр. Но кредиту всего несколько дней. Что нужно делать?
     
  2. Екатерина Зайцева

    Екатерина Зайцева Модератор Команда форума

    @Александр Владимирович, договор на кредит заключали с банком, товар можно вернуть, но вроде после экспертизы что заводской брак (товар ненадлежащего качества), тут могу ошибаться, но смысл в том что действовать как при обычной покупке товара - требовать возврата денег.
     
  3. Kinobi

    Kinobi Завсегдатый

    Вообще-то магазин не имеет право отказывать. У вас даже 14 дней еще не прошло, а т.к. товар ненадлежащего качества, то они несут за это ответственность.
    Кредит вы заключали с банком. Поэтому пока будут все эти заморочки с товаром, то вы ничего не сможете сделать с кредитом тоже.
     
  4. Марина Дунаева

    Марина Дунаева Завсегдатый

    Стоит вернуть в магазин, а не идти в сервис. А вот, банк полученное от вас, при оформление кредита, уже не вернет.
     
  5. drebezgi

    drebezgi Завсегдатый

    @Александр Владимирович, если вы обнаружили проблему в течение 14-ти дней после приобретения, а так же не подвергали микроволновку внешним воздействиям и сохранили упаковку, то магазин обязан вам ее обменять. Не меняют, то обращайтесь в Роспотребнадзор. А что касаемо банка, то он тут при чем? Вам должны поменять микроволновку и все. Вы же на нее когда кредит брали, то понимали что она вам нужна :)
     
  6. sidorkin.albert

    sidorkin.albert Завсегдатый

    Вы же не в банке покупали микроволновую печь, вы там только деньги взяли в долг, и стало быть должны отдать с процентами. А с печью сами разбирайтесь.
     
  7. Алёна Лебедева

    Алёна Лебедева Приходящий

    Напишите претензию магазину на некачественный товар, укажите данные о кредите и, если экспертиза докажет плохое качество микроволновки, магазин обязан будет погасить ваш кредит с процентами. А до этого платить придется своевременно.
     
  8. Maximus84

    Maximus84 Завсегдатый

    Претензии в общество защиты прав потребителей и в магазин, письменно. Пригрозите им судом. Любой товар можно вернуть в течении двух недель.
     
  9. sara_markovna

    sara_markovna Завсегдатый

    Читайте закон внимательно. Микроволновая печь - технически сложный товар. Возврату или обмену в течение 14 дней не подлежит. В сервисный центр вас направили обоснованно. Печку ремонтируйте. Кредит платите. А в следующий раз настаивайте на проверке в магазине всего, что хоть как-то можно проверить.
     
  10. maximus

    maximus Новичёк

    Вообще магазин обязан принять товар обратно по закону, если после покупки не прошло кол-во дней превышающих срок гарантийного возврата. Если не принимает - можно обращаться в различные учреждения защиты прав потребителей. Магазин должен или поменять товар на аналогичный, или вернуть деньги (по вашему желанию).
     
  11. Саша Александров

    Саша Александров Завсегдатый

    @Алёна Лебедева, Сомневаюсь я что магазин должен погасить кредит да и еще с процентами.Вернуть ровно ту сумму какую стоит микроволновка,то он может,а проценты по кредиту ваша проблема.
     
  12. vladimir

    vladimir Новичёк

    В магазине правильно говорят, что надо идти в сервисный центр. Нужно установить причину неисправности. А это можно сделать только в сервисном центре. Брак может быть заводским. А может поломка произошла уже по вашей вине.
     
  13. Oksana94

    Oksana94 Завсегдатый

    У покупки должна быть гарантия - год минимум. Магазин действует не по правилам. Возможно и стоит обратиться в сервисный центр, они узнают причину поломки и сотрудники магазина уже не смогут отказать вам в ваших требованиях
     
  14. roman.burak

    roman.burak Завсегдатый

    Я рекомендую Вам внимательно почитать кредитный договор - по-любому там есть информация касательно данной ситуации.
     
  15. Rasine

    Rasine Завсегдатый

    @roman.burak, кредитный договор не предусматривает неисправности товара. Он только платит за покупателя, а ответственность за проверку, использование и прочее несет покупатель. Я, правда, не знала, что СВЧ нельзя вернуть в первые 2 недели. Сама возвращала в Медиамаркт сломавшийся в первый день домашний кинотеатр. Но я меняла на исправный.
     
  16. Vitaly

    Vitaly Завсегдатый

    Магазин, как я понял, и не отказывается. Но по правилам вы должны сдать технику в сервис для заключения, что поломка произошла не из-за ваших неправильных действий. После заключения в случае вашей правоты вам вернут деньги, либо заменят товар, полагаю. А кредит придется выплачивать.
     
  17. mariya

    mariya Завсегдатый

    @Александр Владимирович, Съездить в сервисный центр. И попросить сотрудника написать справку, что это заводской брак. Вам должны заменить в магазине товар. Кредит вам никто не аннулирует.
     
  18. Natalia

    Natalia Новичёк

    Кредит Вы брали в банке, товар в магазине.Кредит в банк в любом случае надо вернуть. На товар должна быть гарантия, если она есть, то магазин обязан забрать товар и отправить в сервисный центр. У меня после 3-х месяцев работы поломался утюг, я обратилась в магазин, мне тоже предложили самой свозить утюг в сервисный центр, я отказалась, сославшись на гарантию. Магазин забрал утюг и оправил в сервисный центр, через 3 недели мне перезвонили и сообщили, что утюг не подлежит ремонту и вернули деньги. 
     
  19. sara_markovna

    sara_markovna Завсегдатый

    Все верно. Магазин должен доставить в сервисный цент, а дальше только ждать. По таким товарам, как микроволновка, даже замену не выдают по закону. Так что будите сидеть с кредитом и без товара весь период ремонта/диагностики.
     
  20. AleksandrV

    AleksandrV Новичёк

    @Александр Владимирович, обратитесь в банк, я уверен все решится в телефонном режиме. Думаю магазин не станет портить отношения с фин. учреждением.
     
  21. madam

    madam Завсегдатый

    По закону есть две недели на обмен товара ненадлежащего качества, за исключением белья и ювелирных изделий. Поэтому не в сервисный центр- а в магазин. Есть горячая линия и официальный сайт по защите прав потребителя, если откажут.