Как донести информацию до коллекторов?

elen

elen

Прохожий
Работник нашей организации взял кредит, большая сумма, благополучно уволился, но видимо, в контактных данных при заключении договора с банком указал номер рабочего телефона, выдав его за свой личный, домашний. Главный офис банка находится в другом городе. Проблема в следующем - постоянные телефонные звонки с автоматической записью угроз. Работать очень мешает. Если перезвонить на тот номер, что диктуется в записи, отвечает живой человек, но диалог успешным не назвать, так как он как будто не слышит, что ему говоришь. Сотрудник банка начинает задавать вопросы кем вы являетесь нашему клиенту, почему у вас задолженность и т.д. В итоге когда пытаешься объяснить, что это номер телефона организации случается перевод на другого представителя банка и разговор начинается заново... Куда обращаться и как донести информацию до коллекторов чтобы они не нарушали рабочего процесса нашей организации? Может быть написать официальное обращение, может оно помочь?
 
@elen, доказывать коллекторам по телефону что номер более не актуален - дело пустое, нужно представителю организации подать жалобу в Роскомнадзор, проблема быстро решится.
 
Может быть быть стоит тупо написать заявление в полицию о преследовании и угрозах? Коллекторы по сути не обладают ни какими особенными правами. Что им дает право терроризировать и угрожать?
 
Может быть быть стоит тупо написать заявление в полицию о преследовании и угрозах? Коллекторы по сути не обладают ни какими особенными правами. Что им дает право терроризировать и угрожать?
Мне помогло однажды не заявление в полицию, а простая а:
1 Записал наезд на диктофон
2 При очередном звонке коллекторов сообщил что разговоры записываются
3 Пообщался с участковым, он при мне с ними
Результат положительный, заткнулись коллекторы.
 
При звонке коллектора просто произнесите: "Подождите секундочку, сейчас я включу диктофон. Наш разговор записывается, говорите, я вас внимательно слушаю"
Думаю это будет последний звонок. Ну, а если еще позвонят - тогда заявление в милицию о телефонных угрозах.
 
@elen, действительно с коллекторами, как со стенкой бесполезно разговаривать. Они будут бесконечно Вам звонить, потому что Вы отвечаете, пытаетесь что-то объяснить. Они и будут давить , чтобы Вы должника нашли, или как то контакт с ним установили. При следующем звонке спросите, что за агенство , Ф.И.О. звонящего, какую кредитную организацию представляет и после этого пишите жалобы начиная с Роскомнадзора, заканчивая прокуратурой ( в связи с угрозами).
 
  • Мне нравится
Реакции: elen
Такие звонки в принципе незаконны. Не думаю, что этим занимаются представители банка, скорее всего коллекторы. В любом случае, действовать надо так.
При следующем звонке спросите, что за агенство , Ф.И.О. звонящего, какую кредитную организацию представляет
Во-первых, по закону "О потребительском кредите" коллектор или сотрудник банка, который вам звонит, должен представиться. Полностью, ФИО, название организации, ее адрес. Обязаны, обратите внимание

Во-вторых, по этому адресу надо направить письмо с уведомлением с требованием исключения ваших данных из базы. Они скорее всего этого не сделают.

Поэтому, в-третьих, пишите жалобу в прокуратуру и Роскомнадзор. И копию этих жалоб коллекторам или в банк. Жалобу лучше составлять с юристом.
 
  • Мне нравится
Реакции: elen
Здравствуйте! А что делать, если знакомая указала мой телефон в качестве попечителя, при этом меня даже не предупредив? Теперь мне каждое утро трезвонят,а она, как сквозь землю провалилась. И эти "сотрудники" ничего не хотят слышать, не пробиваемые прямо.
 
@Mariana, так и бывает, в МФО просят около 5 контактных телефонов. но почему-то прежде чем выдать заем не прозванивают по этим номерам, зато если должник не платит, замучают звонками. При следующем звонке скажите, что Вы записываете разговор (желательно его и правда записать), узнайте ФИО звонящего, они обязаны представиться, от какой организации он звонит, еще раз объясните, что вы помочь ничем не можете и в случае последующих звонков будете писать жалобу.
 
знакомая указала мой телефон в качестве попечителя
Такая же ситуация произошла со мной, коллекторы настойчивые, но после очередного звонка по совету многих сказала, что записываю разговор и передаду все в полицию. Как ни странно, отстали.
 
@Malina, и что теперь Вам вообще больше не звонят? Я сделала, как здесь советовал - сказала. что записываю разговор. Звонить перестали, но сообщения теперь шлют не раз в два-три дня, а каждый день. Жду начала месяца, обычно в первых числах они мне телефон обрывают.
 
знакомая указала мой телефон в качестве попечителя
Записать разговор с коллекторами на диктофон и с записью обратиться в полицию, предварительно сообщив коллекторам что разговор записывается для полиции. Думаю, отвяжутся.
 
Это очень актуальный вопрос. Наших соседей два года доставали, хотя они не брали денег. Брали же в кредит их родственники и номера как они говорят ни где не указывали. Звонили даже соседям пугали и угрожали. Знаю, что они записывали все угрозы, а потом обращались в полицию. Потом они собрали претензии со всех кому тоже названивали и всё перестали звонить так часто. Попробуйте, должны отвязаться.
 
У вас не получится достучаться до этих работников службы по должникам. Позвоните по горячей линии банка и через сотрудника колл-центра попробуйте решить вопрос, может что подскажут. Или напишите письмецо на юридический адрес компании.
 
@Катя_Старчик,
О, теперь новая проблема! Сотрудники больше не звонят. Только автоматы! А им то и сказать нечего, и послать некуда (((. С разных номеров, пару раз в день звонят.... Сил уже нет. И эта ... мадам... трубки от меня тоже не берет, удалилась со всюду...
 
@elen, Вы вообще не обязаны им что то доносить и объяснять! Смело шлите на три буквы и заносите номера в черный список. Что бы вы им не сказали звонить будут все равно, они или автоответчик.
 
А у меня вообще смешная история. Мне звонят и спрашивают, знаю ли я Сергея Ш.? Я им отвечаю, что нет, не знаю, а они говорят, что за сокрытие преступника я буду соучастником. И сколько я бы им не говорила, они все равно названивают. В черный список отправила уже десятки номеров и просто игнорирую.
 
Знакомая история, тоже самое было на старой работе, звонили и вежливые сотрудники из банка и с угрозами коллекторы, говорить им что либо бесполезно, соглашаются что больше не позвонят, но через неделю - две повторные звонки. Вот, пока не сходила хозяйка, на кого номер зарегистрирован, в банк, и не поговорила лично, так и продолжалось.
 
Если тебе звонят по поводу того что бы вернуть долг. То добавь номер в чёрный список.
 
@Malina, и что теперь Вам вообще больше не звонят? Я сделала, как здесь советовал - сказала. что записываю разговор. Звонить перестали, но сообщения теперь шлют не раз в два-три дня, а каждый день. Жду начала месяца, обычно в первых числах они мне телефон обрывают.
Ну тут видимо ничего не поделаешь. Звонить будут с разных номеров и по много раз. Терпения и еще раз терпения.
 
Не переживайте. Коллекторы не имеют право вам звонить ночью а также приходить чаще чем раз в месяц. На своем примере могу сказать что толку нет доносить каждому коллектору, работников у каждого банка по нескольку десятков на каждом районе поэтому проще блокировать их, сейчас для этого куча программ есть.
 
Не переживайте. Коллекторы не имеют право вам звонить ночью а также приходить чаще чем раз в месяц. На своем примере могу сказать что толку нет доносить каждому коллектору, работников у каждого банка по нескольку десятков на каждом районе поэтому проще блокировать их, сейчас для этого куча программ есть.
Все это обсуждалось тут на форуме не единожды. Коллекторы систематически нарушают ограничения, установленные законом. Эффективность различного рода программынх фильтров преувеличена.
 
Назад
Сверху Снизу