Россия В России долги по кредитам начинают взыскивать роботы




Коллекторские компании не хотят отставать от технического прогресса. Они начали использовать интеллектуальных роботов-коллекторов, способных вести стандартные переговоры. Система может получить от собеседника обещание о погашении долга и проконтролировать сроки его выполнения. Но самым главным достоинством является то, что система способна обойти законодательные ограничения, касающиеся частоты общения с неплательщиками.

Читать полностью в интернет-журнале «Ура! Кредит» - Россия
 
Интересно! Только вот есть ли эффективность в таких роботах? Ведь люди погашают кредиты в силу психологического давления, окажет ли такое влияние на должника робот?
 
Неа, с русскими такое не пройдёт, мы прожжённый народ, нам бы оглоблей по хребту, за всякое непотребство, вот тогда и толк будет). С роботами это в Европе прокатит, там цивилизованные и культурные национальности, а с неживым наш народец и говорить не будет, не по-русски это... Я бы сразу трубку положил, ещё кто-нибудь санитаров вызовет)
 
По-моему, бесполезная затея. Если бы напоминания постоянные или даже психологическое давление имели какой-то результат, то не переходили бы к более жестким мерам. Не сразу же, на первом этапе просрочки, коллекторы едут поджигать квартиру или избивать родственников. Вели работу и ничего не получилось.
Идея, возможно, хорошая, но не для нас. Почему не блокируют счета, не заносят во все черные списки — не понимаю.
 
Я думаю, что искусственный интеллект действительно может быть очень эффективен при взыскании долгов. Когда я работала коллектором, наше агентство использовало похожую, хотя и более простую технологию. Это была запись строгого мужского голоса, информирующая о необходимости погасить долг и о возможных последствиях неуплаты. Звонки должникам генерировались автоматически, и, когда должник брал трубку, включалась эта запись. Мы, живые коллекторы, конкурировали с этим «автоответчиком» (это был не совсем автоответчик, но я не знаю, какое еще слово можно подобрать). Бывали месяцы, когда «автоответчик» приносил больше денег, чем все мы, вместе взятые.

А искусственный интеллект – это усовершенствованный аналог такого «автоответчика». Он способен распознавать слова собеседника и реагировать на них. Конечно, я полагаю, что поначалу этот искусственный интеллект будет часто «садиться в лужу», неправильно понимая собеседника и отвечая невпопад. Но, к счастью, искусственный интеллект не умеет смущаться и переживать из-за своих ошибок. Я думаю, что со временем такие «роботы» станут отличными коллекторами.
Я бы сразу трубку положил, ещё кто-нибудь санитаров вызовет)
Неужели вам не любопытно поговорить с искусственным интеллектом? Это же настоящее чудо, нечто фантастическое, прямо на наших глазах воплощающееся в жизнь. Мне было бы страшно интересно пообщаться с таким роботом, узнать, как он отреагирует на мои слова и что может сообщить мне. Может ли он повторить несколько раз одно предложение в одном и том же разговоре, или он старается не повторяться, чтобы его речь казалась естественной? Учитывает ли его алгоритм то, что собеседник может лгать? Если нет, то как отреагирует робот, если собеседник во время разговора опровергнет свои предыдущие слова?

А санитары… Хоть вы и в шутку их упомянули, но я всё же скажу, что всей душой ненавижу психиатров и их приспешников санитаров. Например, если бы мне предложили выбрать одного спутника для жизни на необитаемом острове: санитара психиатрической скорой помощи или робота-коллектора, я бы выбрала робота-коллектора.
 
Неужели вам не любопытно поговорить с искусственным интеллектом? Это же настоящее чудо, нечто фантастическое, прямо на наших глазах воплощающееся в жизнь. Мне было бы страшно интересно пообщаться с таким роботом, узнать, как он отреагирует на мои слова и что может сообщить мне.....
Даже общение с роботом в Беларуси чревато). Отреагирует не робот, а соответствующие органы, и за свои слова вы ответите, не перед роботом))
 
Даже общение с роботом в Беларуси чревато). Отреагирует не робот, а соответствующие органы, и за свои слова вы ответите, не перед роботом))
Но я же вовсе не имела в виду, что я стала бы оскорблять робота! Я бы говорила с ним вежливо, так же, как я говорю и с людьми. Просто было бы интересно узнать, насколько хорошо робот понимает мои слова. Например, поймет ли он меня, если я использую нестандартный порядок слов в предложении? А как он отреагирует, если я спрошу его о чем-то, не имеющем отношения к долгу? А если я спрошу, как его зовут? Не думаю, что за такие слова меня могли бы привлечь к ответственности.
 
Например, если бы мне предложили выбрать одного спутника для жизни на необитаемом острове: санитара психиатрической скорой помощи или робота-коллектора, я бы выбрала робота-коллектора.
Это вы сейчас так думаете. А после пары лет одинокой жизни на острове, мне думается, вы были бы рады даже обществу санитара. Я правда живьем ни одного не видел, как и не слышал, что есть скорая психиатрическая помощь.

От робота-коллектора вы тепла, ласки и сочувствия точно не дождетесь...
 
Назад
Сверху Снизу